КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, РИХТОВКА |
Простые повреждения: Удалить вмятину на крыле не составляет особого труда для опытного рихтовщика. Однако, так как она глубокая и металл растянут, чтобы избежать ""хлопунов"" вокруг повреждения, в процессе рихтовки металл нагревается с последующим, резким охлаждением. Это позволяет равномерно выправить вмятину и избежать увеличения зоны ремонта. |
В результате получается выправленная деталь, с максимально приближенной формой и минимальной зоной ремонта. Это позволяет подготовщику под покраску нанести слой шпатлевки, толщиной не более 2 мм, что безусловно влияет на качество производимого ремонта и существенно экономит время. |
Сложные повреждения : Ремонт сложных повреждений не терпит спешки, нужно учесть множество ньюансов, как при разборке, так и при рихтовке автомобиля. Правильно проведенная деффектация и разборка, позволит вовремя и в полном объёме приобрести запчасти, быстро и качественно собрать автомобиль после ремонта. |
Первоначальная задача при рихтовке - восстановить при помощи гидравлики, винтов и прочего инструмента, геометрию кузова по контрольным точкам. Затем устанавливаются навесные детали, выставляются зазоры между деталями, аналогичные заводским и проверяется развал-схождение. Если все параметры в норме, автомобиль передается в малярный цех. |