АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА |
Коррозия — это процесс разрушения металла при его физико-химическом и химическом взаимодействии с окружающей средой. — при дожде, снегопаде, изменениях температуры на наружных и внутренних поверхностях кузова образуется водяная пленка (конденсат). При ее загрязнении кислотами и щелочами, содержащимися в воздухе, или солью, высыпаемой зимой на дороги, получается электролит; — в металле после штамповки и сварки появляются участки с измененной структурой. Неоднородность, а также микровключения шлаков и мелкие дефекты провоцируют возникновение гальванических пар, то есть электрохимической коррозии в стальных деталях кузова. Она особенно интенсивна при относительной влажности воздуха более 60% и в больших городах с загрязненной атмосферой. |
Добавление слоя мастики к заводскому покрытию автомобиля позволяет изолировать металл от воздействий на него факторов среды, которая его окружает и не представляет опасности для него. Эти слои способны органично дополнять друг друга. |
Если вы обнаружили, что процесс коррозии уже начался на днище автомобиля, а также и во внутренних полостях его кузова, следует выполнить обработку мест коррозии с помощью специальных преобразователей ржавчины. Подобного типа соединения выпускаются на основе ортофосфорной кислоты, которая обладает чистящими способностями преобразования ржавчины в стабильный грунт. |
Для обработки скрытых полостей автомобиля используются соответствующие материалы – жидкие антикоры на восковой основе. |