• ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ
    Качественная покраска легковых автомобилей профессиональными материалами фирм DE BEER, CHAMELEON.
    Полная, наружная покраска, покраска методом плавного перехода.
    НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО - ПО ОПТИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ!
  • ПОЛИРОВКА АВТОМОБИЛЕЙ
    Восстановительная полировка применяется для устранения возникающих в процессе эксплуатации неблагоприятных последствий воздействия природных факторов на лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и придания кузову первозданного вида.
  • РЕМОНТ БАМПЕРОВ
    Качественный ремонт пластиковых бамперов с повреждениями любой сложности, от царапины до разбитого на части.
    Ремонт любых пласиковых деталей автомобиля.
    Ремонт деталей из стекловолокна.
  • НАШИ РАБОТЫ
    Мы всегда готовы предоставить квалифицированную помощь нашим клиентам и выполнить работы по ремонту поврежденного автомобиля со стопроцентной гарантией качества .
    Регистрация  Мой профиль  RSS  
       
 
ПРАВИЛА NCAP
 
В мире существует несколько организаций, которые занимаются проведением краш-тестов. Самой старой и влиятельной считается международное некоммерческое объединение Euro NCAP (European Car New Assessment Programme – европейская программа оценки новых автомобилей), основаная в 1997 году. Изначально специалисты Euro NCAP занимались оценкой пассивной безопасности, а с 2009 года начали проводить оценку активной безопасности.   Компания поддерживается семью государствами Евросоюза и автомобильными и потребительскими организациями во всём мире. Автомобили, прошедшие краш-тесты стандарта Euro NCAP, заслуживают безусловного доверия. Результаты первых краш-тестов были шокирующими. Две «звёздочки» из четырёх возможных заработали даже автомобили именитых марок. С тех пор автопроизводители стали уделять пассивной безопасности больше внимания, чем раньше, и уже спустя пару лет результаты тестов улучшились.   Euro NCAP обеспечивает независимую и реалистичную оценку безопасности тестируемых авто, которые имеют наибольшую популярность в Европе. Результатами краш-тестов стандарта Euro NCAP стали многие современные усовершенствования в системе безопасности автомобиля. Краш-тесты стандарта Евросоюза включают в себя несколько испытаний, по итогам которых автомобилю присваивается общий рейтинг безопасности, который для удобства обозначается «звёздочками». При описании краш-теста обычно говорят, что модель получила столько-то звёзд.   В списке видов защиты у Euro NCAP, помимо защиты водителя автомобиля и пассажира переднего сидения, есть защита детей, сидящих в автокреслах, защита пешеходов и активная безопасность. В этих категориях оценки указываются в процентах.
 
ФРОНТАЛЬНЫЙ КРАШ-ТЕСТ
 
При фронтальном краш-тесте (Frontal Impact Test) столкновение происходит на скорости 64 км/ч с барьером из алюминиевых сот. Удар приходится на 40% ширины передней части автомобиля со стороны водителя.
 
 
БОКОВОЙ КРАШ-ТЕСТ
 
Боковой краш-тест (Side Impact Test) происходит на скорости 50 км/ч. Тележка весом в 950 кг с деформируемым барьером врезается в переднюю дверь со стороны водителя. Если автомобиль оснащен боковыми надувными шторками, то проводится еще один тест - имитация бокового наезда на препятствие (Pole Test)
 
 
УДАР ОБ СТОЛБ
 
Тележку со стоящей на ней машиной со скоростью 29 км/ч направляют в столб диаметром в 25,4 см. (только для машин со специальными подушками защиты головы)
 
 
ИМИТАЦИЯ НАЕЗДА НА ПЕШЕХОДА
 
Имитация наезда на пешехода на скорости 40 км/ч. При «обстреле» бампера, капота и лобового стекла муляжами головы и ног оцениваются перегрузки «коленей», изгибающие моменты «бедер» и критерий травмирования головы - HIC