РЕМОНТ БАМПЕРОВ |
От неприятностей за рулем никто не застрахован и если случилась неприятность (удар, вмятина, царапина, разрыв, боднули ворота или стену гаража, не спешите расстраиваться, возможно вам не придётся покупать новый бампер. Аккуратно соберите как можно больше осколков вашего пластмассового обвеса. Современные технологии позволяют восстановить повреждённый бампер до первоначального состояния. |
Ремонт бампера начинается с выявления всех трещин и восстановления отсутствующих частей. Затем бампер подготавливается к пайке, снимается лакокрасочное покрытие вокруг трещин до пластика, выравниваются заломы. |
Пайка производится нержавеющей сеткой, усиливаются места разрывов и края трещин. Сетка нагревается и утапливается в пластик на глубину 1-2 мм и скрепляет две части бампера, Затем бампер усиливается изнутри. |
Подготовка к покраске производится бамперной, элластичной шпатлевкой с последующим грунтованием двухкомпонентным грунтом. |
Покраска осуществляется базовой эмалью серии 500, Голландской фирмы DE BEER, с последующим покрытием двухкомпонентным лаком HS. |